Цветы надо рекламировать… мужчинам!

Цветочное Бюро Голландии начало заниматься вопросом - как поднять продажи цветочных композиций. Сотрудники Цветочного Бюро разработали маркетинговую стратегию, которая обойдется 500 тысяч евро, однако, она планирует принести огромную прибыль. Реклама будет направлена в основном на женскую аудиторию. Как это ни странно, но после некоторых исследований можно сделать вывод, что это намного выгоднее. Потому что в основном именно женщины хотят получать цветы, поэтому они стимулируют своих мужчин дарить им букеты. Плакаты, на которых будут изображены мужчины с прекрасными букетами невесты и цветочными композициями, будут находится на центральных улицах городов: Лондон, Бирмингем и Манчестер. Женская мечта – то красивый мужчина с красивыми цветами. Многие мужчины захотят воплотить такую мечту в реальность.