Доставка цветов, как вид интернет-бизнеса

Большая конкуренция, характерная для традиционных видов коммерческой деятельности заставляет предпринимателей искть новые формы азвития своего бизнеса, беря на вооружение новые креативные идеи, сопровождающие развитие цифровых технологий и интернета. Происходит интеграция различных форм хозяйственной деятельности. Никого уже не удивляет представительство в сети крупных магазинов, дилерских центров и предприятий сферы услуг. За большим бизнесом, обычно след в след двигаются и представители бизнеса малого.


К такому традиционному виду малого бизнеса относится и продажа цветов в бутиках и салонах, украшающих уличу практически любого города. Предприниматели, занимающиеся данным видом деятельности, зачастую испытывают одни и те же сложности и проблемы. В первую очередь, это специфичность товара, где весьма малы сроки реализации, а так же высокая конкурентная составляющая. Для качественного улучшения торговых показателей, предпринимателям есть смысл организовать бизнес с привлечением сети интернета. Например, создать сайт, где будут выложены фотографии букетов, а также предлагается доставка цветов по заказу и точно в рок в любую точку города. Сделать это совсем несложно. Существует огромное количество фирм по услугам хостинга, где можно абсолютно бесплатно расположить интернет - страницу своего магазина. Единственно, что реклама о том, что у данного торгового предприятия есть собственный сайт, потребует некоторых сил и времени. Но, в это время бутик продолжает работать в обычном режиме, следовательно, никаких кардинальных изменений в его деятельности не произойдет. Название своего сайта следует разместить яркими буквами, вырезанными из современных полимерных материалов на окнах магазина, распечатать рекламные листовки и визитные карточки, которые можно будет раздавать покупателям или с помощью почтовых услуг совершить безадресную рассылку. Собственно, при должном качестве услуги, рекламой выступит людская молва, рассказывающая о новшествах работы привычного магазина. Ну, а технический вопрос с привлечением транспортного средства, каждый может решить сам. Причем, далеко не обязательно приобретать новый автомобиль и идти на курсы вождения. Для доставки букетов отлично подойдет небольшое транспортное средство типа мокика или мопеда. Эти миниатюрные автопомощники были незаслуженно забыты в последние годы. Хотя с давних времен они всегда исправно обслуживали население.


Естественно, здесь описан первый шаг по модернизации действующего бизнеса с помощью сети интернет. Развитие предпринимательской деятельности не имеет границ. В течение всей жизни бизнес совершенствуется. Ищет новые пути и возможности для получения дополнительной прибыли. Это закон экономики. Так и в деле цветочного бизнеса, можно будет рассматривать различные варианты по расширению сферы услуг. Это может быть, например, предложение окружить свадебные прически особенно живыми цветами в день бракосочетания, или другие неординарные подходы, развивающие небольшими штрихами существующую деятельность. Их, кстати можно подсмотреть на интернет страницах зарубежных предпринимателей.


В любом случае, бизнес будет искать и находить пути своего развития через интернет. И от того, как скоро предприниматель возьмет себе на вооружения новшества технического прогресса, в конечном итоге скажется на его бизнесе. Быть ему успешном или тихо зябнуть в тени более решительных конкурентов, каждый решает сам.